Новый прочный электрический троллинговый мотор HANGKAI 45lbs Thrust 12v
Электрический троллинговый подвесной мотор Hangkai — это мощный мотор, который разработан для обеспечения оптимальной работы. Этот двигатель оснащен мощными 3-лопастными пропеллерами Machete, которые обеспечивают до 5 скоростей вперед и 2 скорости назад. Он предназначен для обеспечения минимального уровня шума. Этот лодочный двигатель оснащен алюминиевым монтажным кронштейном и прочной алюминиевой головкой для дополнительной прочности. Он оснащен поворотным румпелем для легкого управления и движения лодки, а также обладает устойчивостью к ржавчине и коррозии для использования как в пресноводных, так и в морских приключениях на лодке.
Функции
Премиум-модель с валом из нержавеющей стали 5 скоростей вперед и 2 назад Мощный 3-лопастной пропеллер мачете Минимальный уровень шума Полный медный ротор Поворотный румпель Система экономии заряда батареи Стандартный кабель США AWM и сертификат UL Прочный алюминиевый монтажный кронштейн Прочная алюминиевая головка Мощная модель с тягой 45 фунтов 6-дюймовая телескопическая ручка Устойчивость к коррозии и ржавчине: подходит как для соленой, так и для пресной воды Дополнительная прочность и легкий вес Бонусная водонепроницаемая крышка блока управления Получите двухлетнюю гарантию Предлагаем сертификаты CE и RoHS
Комплектность 1 троллинговый мотор 1 пропеллер 2 штифта 1 Гайка 1 Гаечный ключ 1 Руководство по эксплуатации
Характеристики: Тяга: 45 фунтов/22 кг Длина вала: 30 "/75 см Общая длина: 105 см Вольт: 12 В Управление: Телескопическая ручка Скорости вперед/назад: 5F/2R Пропеллер: 3-лопастной Вес брутто: 11,70 кг Рекомендуемый аккумулятор: 60-120 Ач
Двухтактные подвесные лодочные моторы HANGKAI 4.0HP изготовленный с использованием японских технологий имеет простую конструкцию, благодаря чему обладает высокой надежностью и простотой в обслуживании. Моторы имеют традиционную трансмиссию с режимами «вперед» «нейтраль». Движение задним ходом осуществляется путем разворота мотора на 180 градусов. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле. Моторы рекомендуются для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров, также могут использоваться на более крупных лодках и катерах для маневрирования. По сравнению с моторами 2HP и 3.5HP данный мотор менее шумен во всех режимах. Идеальный вариант для охоты и троллинга. Основным достоинством лодочных моторов HANGKAI неприхотливость в обслуживание и низким расходом бензина (потребляет в среднем 2-3 литра в час). Мотор сверхлегкий - его вес составляет 13,46 кг.
Не требует регистрации и прав.
Высота транца - S Мощность - 4 л.с. Рабочий объем - 74.6 см Тип ДВС - двухтактный
Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем – 75 кубов Поддерживаемая высота транца, мм – 381 Масса – 13 кг Мощность – 4 лошадиные силы Охлаждение – водяное Максимальные обороты в минуту – 5300 Параметры трансмиссионного масла – SAE 80W90 Ручной запуск – есть Марка топлива – АИ-92 Румпельное управление – есть Передачи – вперед, нейтральный режим Вместимость бака – 1,4 литра Габариты, мм: Длина – 960, Ширина – 450, Высота – 300.
Если вы любитель длительных походов, охоты или рыбалки – вы оцените этот двигатель. Мощность,надежность, простота, неприхотливость – характеристики, которые вы оцените в длительном походе. Моторы рекомендуются для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров. Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования и троллинга.
Тип ДВС - двухтактный Мощность - 6 л.с. Рабочий объем - 102 см Высота транца - 381 мм Управление - румпель Количество цилиндров - 1 Диаметр цилиндра - 55 мм Ход поршня - 43 мм Запуск - ручной Топливный бак - встроенный Объем топливного бака - 2.5 л. Передача - вперед-нейтраль-назад Расход топлива - 2 л/ч Регулировка угла наклона мотора - есть Передвижение по мелководью - есть Шаг винта - 7 " Вес - 23 кг
Новый В НАЛИЧИИ Бренда - Китай Вес, кг - 33 Тип охлаждения - Водяное Рабочий объем двигателя, см3 - 169 Количество цилиндров - 2 Число тактов двигателя - 2 Мощность двигателя, кВт - 7.20 Мощность двигателя, л.с. - 9.80 Число оборотов (двигателя), об/мин - 5500 Тип запуска - Ручной Топливо - Бензин Емкость топливного бака, л - 24 Тип рулевого управления - Румпель Механизм подъема - Ручной Диаметр/Ход Поршня - 50х43 Система зажигания - CDI Сухой вес, кг - 26 Переключение передач - F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход)
Лодочный мотор HANGKAI 9.8 - двухтактный 2-х цилиндровый. Изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене. Ручка акселлератора находится на румпеле. Низкий уровень шума не вызывает аккустического дискомфорта и не будет распугивать рыбу. Благодаря системе зажигания CDI и стартеру запуск двигателя осуществляется одинаково стабильно и без осечек в любых погодных условиях. Система водяного охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя в течении длительного времени без риска перегрева мотора. Масло для редуктора трансмиссионное.
Двухтактный подвесной мотор Mesan на 9.9 лошадиных сил по факту 15л.с. Он рассчитан на установку в судна длина которых от 3.3 - 4.8 м, а также на моделях с жестким корпусом до 6 м. Изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене. У лодочного мотора румпельное управление - когда нужно делать частые и сложные манёвры, а также передвигаться на относительно небольшие расстояния. Механизм запуска производится в вручную. Для охлаждения двигателя используется проточная вода, такая система проста по конструкции. Топливный бак рассчитан на 24 литра, ЗИП - прокладки, свечи, веревка, крыльчатка, ЗАПАСНОЙ ВИНТ
Тип мотора - Бензиновый Вес - 37 кг Число тактов - 2-х тактный Мощность мотора, л.с - 9.9 Количество цилиндров - 2 шт. Объём двигателя - 246 см? Тип стартера - Ручной Объём бака - 24 л Тип управления - Румпельное Переключение передач - F/N/R Длина ноги - S (381) Управление углом наклона - Ручное
Подвесной мотор Hangkai 20 развивает мощность 20 л.с. при объеме 323 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 58 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются ниже ватерлинии. Двухтактный лодочный мотор Hangkai 20 имеет румпельное управление Запуск двигателя производится вручную. Имеется три передачи (вперед-нейтраль-назад). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор Hangkai 20 рассчитан под высоту транца – 381 мм. и имеет общий вес 51 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двухтактный лодочный мотор Hangkai 20 поставляется в следующей комплектации. Мотор – 1 шт. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. Бак – 1 Паспорт изделия – 1 шт
Лодочный мотор hangkai 9.9л.с. по факту 30 л.с Enduro
ШИЛДИК НАКЛЕЙКИ 9.9
Лодочный мотор Hangkai Enduro 30 - надежный и мощный двигатель для вашей лодки. Произведенный в Китае, бренд Hangkai (Ханкай) известен своим качеством и надежностью. Модель Hangkai обладает мощностью 30 л.с. и мощностью 22 кВт, что позволяет достичь максимальных оборотов до 5500 об/мин.
Этот двухтактный мотор с двумя цилиндрами имеет диаметр поршня 72X61 мм и объем двигателя 496 куб. см. Охлаждение осуществляется водой, что гарантирует эффективную работу двигателя даже в жаркую погоду.
Мотор оснащен ручным стартером и имеет передачи F-N-R для удобного управления. Тип двигателя - карбюратор, а топливная смесь составляет 1/50. Управление осуществляется румпельным механизмом, который обеспечивает точное и плавное перемещение вашей лодки.
Вес мотора составляет 52 кг, что делает его надежным и устойчивым на воде. Внешний бак объемом 24 литра является опцией, что позволяет вам выбрать наиболее удобное решение для вашей лодки.
Система зажигания CDI обеспечивает надежный запуск двигателя, а предварительное смешивание топлива обеспечивает оптимальную смазку и работу двигателя.
Лодочный мотор Hangkai (Ханкай) 30 - это мощный и надежный помощник на воде, который обеспечит вам комфорт и безопасность во время ваших приключений на воде.
Мощность - 30 л.с. Тип ДВС - двухтактный Управление - румпель Количество цилиндров - 2 Запуск - ручной Тип смазки - смесь Охлаждение - водяное Топливный бак - внешний Объем топливного бака - 24 л. Передача - вперед-нейтраль-назад Подъем мотора - ручной Наклон румпеля - есть Рабочий объем - 496 см Вес - 52 кг
Комплектация простая 135000 Электростартером 145000 С дистанцией рулем 170000
Лодочный мотор Hangkai 40 - надежный и мощный двигатель для вашей лодки. Произведенный в Китае, бренд Hangkai (Ханкай) известен своим качеством и надежностью. Модель Hangkai обладает мощностью 40 л.с.
Этот двухтактный мотор с двумя цилиндрами. Охлаждение осуществляется водой, что гарантирует эффективную работу двигателя даже в жаркую погоду.
Мотор оснащен ручным стартером и имеет передачи F-N-R для удобного управления. Тип двигателя - карбюратор, а топливная смесь составляет 1/50. Управление осуществляется румпельным механизмом, который обеспечивает точное и плавное перемещение вашей лодки.
Вес мотора составляет 60 кг, что делает его надежным и устойчивым на воде. Внешний бак объемом 24 литра является опцией, что позволяет вам выбрать наиболее удобное решение для вашей лодки.
Система зажигания CDI обеспечивает надежный запуск двигателя, а предварительное смешивание топлива обеспечивает оптимальную смазку и работу двигателя.
Лодочный мотор Hangkai (Ханкай) 40 - это мощный и надежный помощник на воде, который обеспечит вам комфорт и безопасность во время ваших приключений на воде.
Мощность - 40 л.с. Объем двигателя 703 куб. см Тип ДВС - двухтактный Управление - румпель Количество цилиндров - 2 Запуск - ручной Тип смазки - смесь Охлаждение - водяное Топливный бак - внешний Объем топливного бака - 24 л. Передача - вперед-нейтраль-назад Подъем мотора - ручной Наклон румпеля - есть Рабочий объем Вес - 60 кг
Электрический лодочный мотор BOSSLAND 12v 55LBS Троллинговые моторы BOSSLAND спроектированы и разработаны профессиональными командами инженеров. Линейка электромоторов малого хода BOSSLAND охватывает широкий диапазон мощностей. Тяга моторов составляет 40 lbs, 55 lbs, 86 lbs и 120 lbs, что позволяет выбрать оптимальную мощность для применения в разных условиях эксплуатации. Комплектация: — электромотор, — трехлопастной винт, — руководство по эксплуатации,
Характеристика Бренды: BOSSLAND Вес: 9.2 кг Винт: Пластиковый Входная мощность: 624W Входное напряжение: 12V, 52A Количество скоростей: 5/3 Максимальная скорость: 15 км/ч Мощность (л.с.): 4 л.с. Тип двигателя: Электрический Тяга: 25 кг Управление: Румпельное Страна производства: Китай
Лодочный мотор BOSSLAND 4.0HP (аналог TOHATSU) - это компактный лодочный мотор, надежным помощником во время рыбалки и отдыха на воде. Используется на одноместных или двухместных лодках длинной до 3х метров. Мощность достигает 4 л.с. оснащен объем 70 куб.см, при весе в 16,5 кг, что позволяет легко переносить в одной руке. BOSSLAND 4 л.с. - изготовлен с использованием японских технологий, а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя TOHATSU и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене.
Характеристики: Максимальная мощность: 2,2 кВт (4 л.с.) Максимальные обороты: 4500-5500 об/мин Двигателя: бензиновый Количество тактов: 2 Рабочий объем двигателя: 70 см3 Количество цилиндров: 1 Тип запуска: ручной Тип управления: румпельное Передачи редуктора: F-N (вперед-нейтраль) Высота транца: 381 мм (S) Объем Бака: 1,4 л Длина-ширина-высота: 40х27х93 см Размер упаковки: 111х51х34 см Вес: 16,5
Новый прочный электрический троллинговый мотор HANGKAI 45lbs Thrust 12v
Электрический троллинговый подвесной мотор Hangkai — это мощный мотор, который разработан для обеспечения оптимальной работы. Этот двигатель оснащен мощными 3-лопастными пропеллерами Machete, которые обеспечивают до 5 скоростей вперед и 2 скорости назад. Он предназначен для обеспечения минимального уровня шума. Этот лодочный двигатель оснащен алюминиевым монтажным кронштейном и прочной алюминиевой головкой для дополнительной прочности. Он оснащен поворотным румпелем для легкого управления и движения лодки, а также обладает устойчивостью к ржавчине и коррозии для использования как в пресноводных, так и в морских приключениях на лодке.
Функции
Лодочный мотор BOSSLAND 5.0HP Очень надежный и экономичный мотор. Мотор можно оснастить дополнительным баком, что в сочетании со стандартным 2,5-литровым баком обеспечит особо длительную автономность до 14 часов непрерывной работы. Система водяного охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя в течение длительного времени без риска перегрева мотора. BOSSLAND 5 л.с. - изготовлен с использованием японских технологий, а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене.
Характеристики: Мощность: 3.7 кВт (5 л.с.) Тип: 2-тактный Обороты максимальной мощности: 4500-5500 об/мин Рабочий объем: 102 см3 Трансмиссии: (F) - (N) – (R) Встроенный бак: 2,5 л Габариты: 48см/33см/98см Транца: 381 мм Вес: 21/25 кг Размер упаковки:110,5х53х36,5 см
Лодочный мотор BOSSLAND 6.0HP Очень надежный и экономичный мотор. Мотор можно оснастить дополнительным баком, что в сочетании со стандартным 2,5-литровым баком обеспечит особо длительную автономность до 14 часов непрерывной работы. Система водяного охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя в течение длительного времени без риска перегрева мотора. BOSSLAND 6 л.с. - изготовлен с использованием японских технологий, а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене.
Характеристики: Мощность: 4,4 кВт (6 л.с.) Тип: 2-тактный Обороты максимальной мощности: 4500-5500 об/мин Рабочий объем: 102 см3 Трансмиссии: (F) - (N) – (R) Встроенный бак: 2,5 л Габариты: 48см/33см/98см Транца: 381 мм Вес: 21/25 кг Размер упаковки:110,5х53х36,5 см
Если вы любитель длительных походов, охоты или рыбалки – вы оцените этот двигатель. Моторы рекомендуются для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с твердым корпусом до 4.5 метров. Может использоваться и на более крупных лодках и катерах для маневрирования и троллинга.
Четырехтактный лодочный мотор BOSSLAND четырехтактный F6 водяного охлаждения, имеет многоступенчатую трансмиссию F-N-R - вперед-нейтраль-назад. Управление дроссельной заслонкой на румпеле. Основное преимущество - пониженный уровень шума, относительно малый вес (по сравнению с другими четырехтактными моторами) и невысокая цена. Не требует регистрации и прав. Очень низкий расход топлива.
BOSSLAND 4 л.с. - изготовлен с использованием японских технологий, а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене.
Тип мотора – четырехтактный, бензиновый одноцилиндровый Мощность (квт-лс) – 6лс/4.4кВт Рабочий объем – 139 куб. см Производство – Китай Максимальные обороты в минуту – 5500 Запуск – ручной Марка бензина – АИ-95 Управление – румпельное Охлаждение – водяное Вместимость бака, л – 12 Масса – 24 кг
Лодочный мотор BOSSLAND 9.8HP двухтактный 2-х цилиндровый. Мощностью 9,8 л.с. Системе зажигания CDI и стартеру запуск двигателя осуществляется одинаково стабильно и без осечек в любых погодных условиях. Система водяного охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя в течение длительного времени без риска перегрева мотора. Низкий уровень шума не вызывает акустического дискомфорта и не будет распугивать рыбу. BOSSLAND 9.8HP - изготовлен с использованием японских технологий, а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя TOHATSU и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене.
Обороты макс. мощности: 4500-5500 об/мин Тип двигателя: 2-тактный Кол-во цилиндров: 2 Объем: 169 см3 Диаметр/ход поршня: 50/43 мм Переключение передач: F-N-R Система охлаждения: водяное Бак: 12 л Топливо: бензин 92 Размеры (длина-ширина-высота): 55x34x98 см Размер упаковки: 108х67х40,5 см Вес: 26,5/34 кг
Мотор лодочный BOSSLAND 15л.с. 2024 год выпуска. Южного Китая. (реальные 15 л.с. так как китайцы слизали мотор с Yamaha) Тип мотора – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый Мощность – 15 л.с. лошадиных сил Поддерживаемая высота транца – 381 мм Максимальные обороты в минуту – 5500 Параметры массы мотора в сухом/снаряженном состоянии, кг – 37/47 Габариты, см – Длина – 87, Ширина – 33, Высота – 104 Передачи – передняя, задняя, нейтральная Тип управления – румпельное Запуск – ручной Марка топлива – АИ-95 Вместимость бака – 24 литра Производство – Китай.
Лодочный мотор BOSSLAND 9.9 - двухтактный 2-х цилиндровый, мощностью 9,9 л.с. (по факту 15 л.с. так как китайцы слизали мотор с Yamaha) Изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене. Ручка акселлератора находится на румпеле. Низкий уровень шума не вызывает аккустического дискомфорта и не будет распугивать рыбу. Благодаря системе зажигания CDI и стартеру запуск двигателя осуществляется одинаково стабильно и без осечек в любых погодных условиях. Система водяного охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя в течении длительного времени без риска перегрева мотора. Масло для редуктора трансмиссионное.
Лодочный мотор BOSSLAND 15 л.с. PRO (ШИЛДИК НАКЛЕЙКИ 9.9) двухтактный
Мотор лодочный BOSSLAND 15 л.с. 2024 год выпуска. Южного Китая. реальные 15 л.с. Тип мотора – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый Мощность – 9,9 (15л.с.) лошадиных сил Поддерживаемая высота транца – 381 мм Максимальные обороты в минуту – 5500 Параметры массы мотора в сухом/снаряженном состоянии, кг – 37/47 Габариты, см – Длина – 87, Ширина – 33, Высота – 104 Передачи – передняя, задняя, нейтральная Тип управления – румпельное Запуск – ручной Марка топлива – АИ-95 Вместимость бака – 24 литра Производство – Китай.
Лодочный мотор BOSSLAND 9.9 - двухтактный 2-х цилиндровый, мощностью 9,9 л.с. (по факту 15 л.с. так как китайцы слизали мотор с ямаха) Изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене. Ручка акселлератора находится на румпеле. Низкий уровень шума не вызывает аккустического дискомфорта и не будет распугивать рыбу. Благодаря системе зажигания CDI и стартеру запуск двигателя осуществляется одинаково стабильно и без осечек в любых погодных условиях. Система водяного охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя в течении длительного времени без риска перегрева мотора. Масло для редуктора трансмиссионное.
PRO – надежность в эксплуатации и возможность использования при любых погодных условиях. В этой модели улучшена система охлаждения, стоит усиленный румпель, а также используется надежная кострукция переключения скоростей. Такие типы моторов устанавливаются на суда для участия в спортивных состязаниях. Серия PRO позволяет не только развивать внушительную скорость, но и сокращает расход топлива. Сразу на моторе установлин винт 11ШАГ
Лодочный мотор BOSSLAND - Эти моторы отличаются высокой надежностью, изготовлен с использованием японских технологий, демонстрируя при этом легендарное качество TOHATSU. Собран с высоким качеством но доступен по гораздо меньшей цене.
Шилдик наклейки 9,9
Подвесной мотор BOSSLAND развивает мощность 18 л.с. при объеме 323 см3. Количество цилиндров – 2 Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются ниже ватерлинии. Двухтактный лодочный мотор BOSSLAND имеет румпельное управление Запуск двигателя производится вручную. Имеется три передачи (вперед-нейтраль-назад). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор BOSSLAND рассчитан под высоту транца – 381 мм. и имеет общий вес 50 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двухтактный лодочный мотор BOSSLAND поставляется в следующей комплектации. Мотор – 1 шт. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект (свечи, прокладки, помпа, термостат...) Бак с уровнем топлива – 1шт Шланг с грушей – 1шт Книжка по Эксплуатации – 1 шт
Лодочный мотор BOSSLAND - Эти моторы отличаются высокой надежностью, изготовлен с использованием японских технологий, демонстрируя при этом легендарное качество YAMAHA. Собран с высоким качеством но доступен по гораздо меньшей цене.
Шилдик наклейки 9,9
Подвесной мотор BOSSLAND развивает мощность 20 л.с. при объеме 323 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 58 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются ниже ватерлинии. Двухтактный лодочный мотор BOSSLAND имеет румпельное управление Запуск двигателя производится вручную. Имеется три передачи (вперед-нейтраль-назад). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор BOSSLAND рассчитан под высоту транца – 381 мм. и имеет общий вес 51 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двухтактный лодочный мотор BOSSLAND поставляется в следующей комплектации. Мотор – 1 шт. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект (свечи, прокладки, помпа, термостат...) Бак с уровнем топлива – 1шт Шланг с грушей – 1шт Книжка по Эксплуатации – 1 шт
Лодочный мотор Mesan 9.8 л. с + Винт НОВЫЙ В УПАКОВКЕ 2025года
Двухтактный лодочный мотор Mesan с 2х цилиндром оснащен тремя передачами движения — передней, задней, нейтральной. Изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене. Мотор Mesan на 9.8 лошадиных сил с топливным баком на 24 литра, ЗАПАСНЫМ ВИНТОМ, ЗИП прокладки свечи крыльчатка Вес агрегата составляет 33 кг.
Тип мотора -Бензиновый Вес - 33 кг Число тактов - 2-х тактный Мощность мотора - 9.8л.с Количество цилиндров - 2 шт Объём двигателя - 169 см Тип стартера - Ручной Объём бака - 24 л Тип управления - Румпельное Переключение передач - F/N/R Длина ноги - S (381) Управление углом наклона - Ручное
Двухтактный подвесной мотор Mesan на 9.9 лошадиных сил по факту 15л.с. Он рассчитан на установку в судна длина которых от 3.3 - 4.8 м, а также на моделях с жестким корпусом до 6 м. Изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя YAMAHA и собран с высоким качеством, но доступен по гораздо меньшей цене. У лодочного мотора румпельное управление - когда нужно делать частые и сложные манёвры, а также передвигаться на относительно небольшие расстояния. Механизм запуска производится в вручную. Для охлаждения двигателя используется проточная вода, такая система проста по конструкции. Топливный бак рассчитан на 24 литра, ЗИП - прокладки, свечи, веревка, крыльчатка, ЗАПАСНОЙ ВИНТ
Тип мотора - Бензиновый Вес - 37 кг Число тактов - 2-х тактный Мощность мотора, л.с - 9.9 Количество цилиндров - 2 шт. Объём двигателя - 246 см? Тип стартера - Ручной Объём бака - 24 л Тип управления - Румпельное Переключение передач - F/N/R Длина ноги - S (381) Управление углом наклона - Ручное
Масло трансмиссионное предназначено для высоконагруженных механических трансмиссий, приводов и редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL-5. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, оптимальную защиту от нагрузок давления. Снижает шумы при работе трансмиссии. Физико-химические свойства
Плотность при 15 °С, г/см3: 0,8963 Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с: 14,4 Индекс вязкости: 98 Динамическая вязкость по Брукфильду при минус 40 °С, мПа*с: не более 116400 Температура вспышки, °С: не ниже 227 Температура застывания, °С: не выше -28
Спецификации API GL-5
Масло двухтактное ABRO 2Т TC-W3 для подвесных моторов 1л
Масло моторное для двухтактных двигателей стандарта TC-W3 предназначено для использования в подвесных лодочных моторах, аквабайках и другой технике с двухтактными двигателями с водяным охлаждением, требующими применения масла стандарта TC-W3, TC-W2, TC-W, TC. Специально разработано для двигателей как со смешанной, так и раздельной системой смазки. Преимущества
Соответствует требованиям американской спецификации NMMA TC-W3. Образует сверхстойкую масляную пленку, надежно защищающую детали двигателя. Обладает превосходными антикоррозионными, антиокислительными и противоизносными свойствами. Увеличивает ресурс двигателя. Гарантирует низкий уровень отложения продуктов сгорания. Мгновенно образует стабильную смесь с любыми типами горючего. Для удобства определения наличия масла в топливной смеси окрашено в синий цвет. Минимальный уровень загрязнения окружающей среды.
Физико-химические свойства
Вязкость кинематическая при 100°С, мм?/с: 8,927 Вязкость динамическая CCS при -25°С, мПа*с: >7200 Индекс вязкости: 143 Температура вспышки в открытом тигле, °С: >194 Температура самовоспламенения, °С: >165 Температура застывания, °С: < -38 Плотность при 15°С, кг/м?: 870 Щелочное число, мгКОН/г: >7,97 Зольность сульфатная, %: 0,003 Массовая доля кальция, %: 0,04 Массовая доля цинка, %: 0,005 Массовая доля фосфора, %: 0,004 Испаряемость по NOACK, %: 9,08
Рекомендовано для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Предназначено для скутеров, мотоциклов, снегоходов, а также для всех типов лодочных моторов и гидроциклов с совмещенной или раздельной системой смазки.
Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Масло смешивайте с топливом в пропорции от 1:40 до 1:50, если иное не предписано производителем техники.
Винт для лодочного мотора Hangkai 9.9-15 л.с. 11шаг